В Москве прошла иммерсивная премьера фильма «Глядя в себя» о незрячих парфюмерах и созданных ими ароматов

5 сентября в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась​ премьера документального фильма «Глядя в себя» о создании незрячими парфюмерами уникальных ароматов, отражающих человеческие состояния и эмоции. Фильм завершился иммерсивным спектаклем, который помог зрителям как можно глубже прочувствовать ароматы, которые создавали герои на протяжении съемок.​

Гостями премьеры стали: актеры Ника Здорик, Екатерина Носик, Грета Сабурова, Александра Бабаскина, Катя Владимирова, попечительница благотворительного фонда «Как чудо» основательница студии «Сан сити» Юлианна Винер, вице-президент ВТБ банк Наталья Малинова, основательница Pure Sense Екатерина Зинченко и др

Глядя в себя»​ —​ это истории трех незрячих парфюмеров Александра Яшина, Марии Ушаковой и Анастасии Вислобоковой, которые​ разрабатывают новую линейку ароматов-состояний: «Уверенность», «Нежность» и «Влюбленность». За вдохновением и поисками идеальной формулы парфюма они отправляются в музей минералов, гончарную мастерскую, лес, технопарк, котокафе и музыкальный клуб. Их ароматы будут представлены в линейке российского селективного парфюмерного бренда Pure Sense и скоро появятся в магазинах.​

 

Главная цель проекта — развенчать стереотипы о людях с ограничениями зрения, а также рассказать об их профессиях и жизни.​

 

Фильм создан режиссером Анной Веселовой. Она снимала короткометражные фильмы в Марокко, Италии, Кении и России, является лауреатом российских и зарубежных фестивалей короткометражных фильмов, также работала над документальным сериалом для VK, фильмом для Ситимобила и Viber, а также клипами для Therr Maitz и Teo Tao.

Продюсер картины — генеральный директор кинокомпании «Триггер» Вячеслав Попов — ранее также продюсировал проекты «Анпакинг», «Урок демократии», «Цейтнот», «Знаковые места русской литературы».

Сценарий «Глядя в себя» в 2022 году вошел в число 34 победителей конкурса в рамках всероссийского просветительского проекта Знание.Кино Российского общества «Знание» и был воплощен при поддержке трека Знание.Кино и Института развития интернета.​

Представляя зрителям фильм, главный редактор Кино-Театр.Ру Жан Просянов отметил, что это действительно уникальный проект. «Очень часто документальное кино — это наблюдение, исследование, а в этом фильме удивительным образом происходит конфликт с нашим восприятием. После просмотра этого кино у вас перевернется представление о том, как живут, чувствуют, думают люди с ограничением зрения. Этот фильм дарит нам новое измерение», — подчеркнул он.​

Директор Департамента управления проектами Российского общества «Знание» Ирина Карих указала, что это фильм про волшебство. «Этот фильм говорит каждому, что шедевры нужно и можно создавать. Однако для создания шедевра должна быть красота внутри, как у авторов фильма «Глядя в себя». Мне очень хочется, чтобы эту документальную кинокартину увидели многие. Уверена, что мы покажем фильм в разных уголках нашей бесконечной страны, что он соберет огромное количество просмотров. Ведь это кино про нас и про любовь», — отметила она.

Режиссер картины «Глядя в себя» Анна Веселова призналась, что этот фильм был для нее удивлением в каждой его сцене: «Герои фильма перевернули мой мир: так, как они чувствуют ароматы, не чувствует никто. Я поняла, что парфюмеры сочиняют ароматы, как музыку. У каждого из этих ребят, о которых мы сняли фильм, я училась — они невероятно сильные, незаурядные, разносторонние. И что важно — перед съемками они сказали мне: мы будем сниматься в фильме только, если ты не будешь показывать жалость или супергероизм, мы такие же люди, как и окружающие, мы просто делаем парфюмерию».

Основательница бренда Pure Sense Екатерина Зинченко рассказала, что за три года работы с Александром, Марией и Анастасией она радикально пересмотрела те вещи, которые действительно важны в жизни. «Надеюсь, для вас этот вечер тоже станет откровением и тронет разные струны души. Смысл того, что мы делаем, — наполнять мир любовью, и наш фильм призван вдохновить и подтолкнуть пересмотреть, что у вас внутри».​

После фильма автор психологических аудиоспектаклей и иммерсивного спектакля «Мечтай» Лилия Дасаева провела для гостей премьеры специальное шоу, представив новые чувственные ароматы, которые создали герои фильма. Она помогла зрителям как можно тоньше прочувствовать и погрузиться в эмоции, которые вызвали работы парфюмеров.

«Глядя в себя» снят кинокомпанией Trigger Film, специализирующейся на создании социально значимого контента. Она работала над документальным литературным сериалом «Знаковые места» о важных географических объектах в жизни отечественных классиков, который стал одним из самых популярных сериалов в веб-кинотеатре CHILL, подростковой драмой «Урок демократии», собравшей в соцсети ВК более 10 млн просмотров и затем вышедшей на платформе Okko, а также документальным фильмом «Цейтнот» о великих российских гроссмейстерах, где ведущим выступил Кирилл Кяро. У проектов компании Trigger Film 2 номинации Национальной премии в области веб-индустрии. Основатель компании режиссер и продюсер Вячеслав Попов.

Pure Sense — первый российский проект нишевой парфюмерии, созданный с целью поддержки людей с особыми потребностями. В основе концепции бренда — сотрудничество с незрячими парфюмерами, которые выступают авторами ароматов, и исследование зависимости визуального восприятия и обоняния. Создать доступную среду и дать возможность каждому человеку реализовать себя в обществе — главная идея, заложенная Екатериной Зинченко, основательницей проекта.

#кино#россия#шоубизнес

  • 109591
  • 20105

Публикация | Мой профиль

СМИ-СОЦ.СЕТЬ-ПИАР

Комментария

Вход